МКОУ СОШ с. Голуметь
Россия, 665441, Иркутская область, Черемховский район, с. Голуметь, ул. Кирова, 18
  • Воспитательная работа

       Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды.

      Цель воспитательной системы – воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и способную к самореализации и к саморазвитию.

       Создание в школе условий для развития личности ребёнка – это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни: cамопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция.

       Задачи воспитательной системы:

    1.  Формирование готовности и способности личности выполнять систему социальных ролей;
    2.  Приобщение к национальной и мировой культуре, развитие духовности;
    3.  Воспитание патриотов, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободу личности;
    4.  Формирование у детей культуры межличностных отношений;
    5. Развитие творческих способностей учащихся, навыков самообразования;
    6.  Воспитание  стремления к здоровому образу жизни, развитие детского и юношеского спорта;
    7. Профилактика асоциального поведения детей и молодёжи, детской беспризорности, правонарушений и других негативных явлений;
    8. Укрепление взаимодействия с семьями обучающихся;
    9. Поддержка детей из неблагополучных семей, семей социального риска, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

        Основными ценностями воспитательной деятельности школы является ребёнок, его развитие, детство как особая жизнь ребёнка, воспитательное пространство как среда, способствующая развитию личности.

       Исходя из цели и задач, в школе складывается такая воспитательная среда, которая предоставляет  каждому ребёнку возможность выбора различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям.                                            

        В школе используются следующие виды воспитательной работы:

    1. различные формы работы на уроках, стимулирующих интеллектуальную, творческую и социальную активность детей;
    2. обсуждение на уроках нравственных и морально-этических аспектов изучаемого материала;
    3. акцент на роли личности в литературных произведениях, исторических событиях, творчестве и т.п.;
    4. использование различных форм внеклассной работы, способствующих воспитанию у детей чувства ответственности за себя и своих товарищей, а также за результат своей работы;
    5. участие детей в различных межшкольных соревнованиях и турнирах, воспитывающее чувство патриотизма по отношению к своему учебному заведению;
    6. проведение праздников, конкурсов, соревнований;
    7. организация и участие детей в различных акциях.

    Воспитательная система включает в себя три взаимосвязанных блока, способствующих удовлетворению разнообразных потребностей школьников и формированию ключевых компетентностей:

    • воспитательная работа в процессе обучения;
    • внеурочная деятельность;
    • внешкольная деятельность 

    Главным звеном воспитательной системы школы является воспитательная система класса.                

     В классных коллективах упор делается на ежедневную индивидуальную работу с учащимися, связь и преемственность школьного и семейного воспитания, организуется жизнедеятельность детей, внеклассные мероприятия дополняют урочную деятельность, повышают ее результативность.

     В центре воспитательной системы – ребенок (формирование ценностных ситуаций, развитие его творческих способностей, формирование мотивации развития, создание ситуации успеха, самореализация личности).

    Организаторами воспитательной работы в МКОУ СОШ с. Голуметь являются:

    Заместитель директора по воспитательной работе - Юринская Юлия Ивановна

    Cоветник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями - Гаврикова Екатерина Петровна

    Педагог - организатор - Логинова Ирина Ивановна

    Социальный педагог - Малишевская Наталья Михайловна

    Педагог психолог - Пшенина Оксана Владимировна

    Изображения.

    Организаторы по воспитательной работе

    Гаврикова Екатерина Петровна.
    Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
    Информатика
    Логинова Ирина Ивановна.
    Учитель музыки
    Музыка
    Малишевская Наталья Михайловна.
    Социальный педагог
    Социальный педагог
    Пшенина Оксана Владимировна.
    психолог, учитель русского языка и литературы I квалификационная категория
    Литература, Русский язык
    Юринская Юлия Ивановна.
    Учитель математики, зам по ВР
    Математика

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie