Сегодня учащиеся МКОУ СОШ с. Голуметь совместно с советником директора по воспитанию Гавриковой Е. П и учителем русского языка и литературы Благининой И. И. встретились с участником СВО.
?Недавно боец приехал в родное село в краткосрочный отпуск из зоны боевых действий и нашёл время, чтобы пообщаться. Встреча состоялась на территории дома культуры. У школьников была возможность прямого диалога с участником исторических событий современной России. Ребята, затаив дыхание, слушали рассказ героя, после чего стали задавать различные вопросы.
Их интересовало буквально всё, даже мелочи. Например, ребята поинтересовались у выпускника о том, бывает ли страшно ему, как бойцы поддерживают друг друга, как проводят свободное время и есть ли оно вообще, скучают ли по дому и как справляются с тоской и трудностями, в каких условиях они живут, как и чем питаются. На них боец отвечал предельно честно и открыто. Ребята услышали о буднях, о подвигах российских военнослужащих, об участии в военных спецоперациях. Было отмечено, что необходимо школьникам добросовестно учиться, осваивать новые технологии, заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. В качестве музыкального подарка прозвучала песня «Журавли» в исполнении Бутской Елизаветы ученицы 6 класса.
Ученики и родители, зная, как нужна и важна гуманитарная помощь для солдат, как забота поднимает боевой дух бойцу, стараются принимать посильное участие в помощи бойцам, поддерживать связь с ребятами в зоне СВО. Особенно зная, что там у них близкие люди: братья, дяди, отцы.
В завершении мероприятия школьники поблагодарили за интересный рассказ, сфотографировались с героем на память и пожелали здоровья, сил, храбрости и скорейшего возвращения домой. Встреча получилась волнительной и запоминающейся для всех. Такие встречи способствуют воспитанию чувства гордости за свою страну. На конкретном примере школьники увидели, что настоящие герои живут рядом, что мужество, храбрость, любовь к Родине – качества настоящего человека, патриота и гражданина своей страны.
#НавигаторыДетств
#Росдетцентр