Обучающиеся в течение учебного года вместе со своими научными руководителями занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы, работали над созданием продукта проекта. Ребята выбрали очень интересные и актуальные темы для своих работ. Для оценивания проектных работ была создана экспертная комиссия, составлен график защиты проектов. Комиссия оценивала работы, исходя из разработанных в школе критериев, где учитываются наличие целей, задач проекта, указание методов работы, наглядность, наличие презентации, актуальность выбранной темы, заинтересованность слушателей, возможность использовать проект другими людьми. Все представленные работы выполнены на высоком и хорошем уровне, подобран интересный материал, проведены исследования, анкетирование и опросы.
Защита прошла удачно и сопровождалась презентациями и демонстрацией собственных продуктов деятельности учащихся по выбранной теме.