Обеспечение учащегося учебниками

С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утверждён приказом № 287 от 31.05.2021 г. Минпросвещения России) и Примерной рабочей программе основного общего образования по истории.
С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утверждён приказом № 287 от 31.05.2021 г. Минпросвещения России) и Примерной рабочей программе основного общего образования по истории.
С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утверждён приказом № 287 от 31.05.2021 г. Минпросвещения России) и Примерной рабочей программе основного общего образования по истории.
С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утверждён приказом № 287 от 31.05.2021 г. Минпросвещения России) и Примерной рабочей программе основного общего образования по истории.
С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утверждён приказом № 287 от 31.05.2021 г. Минпросвещения России) и Примерной рабочей программе основного общего образования по истории.
С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утверждён приказом № 287 от 31.05.2021 г. Минпросвещения России) и Примерной рабочей программе основного общего образования по истории.
С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.

Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала XVI в. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
В учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса
должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.



Учебник состоит из двух частей.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

основной образовательной программой основного общего образования. Результа-
том изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебное пособие посвящено мировой истории XIX — начала XX в. и хронологически синхронизированно с курсом истории России. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

События российской истории рассматриваются в широком мировом контексте. Экономика, социальная сфера, культура и внешняя политика нашего государства характеризуются авторами в тесной взаимосвязи.
В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Учебник соответствует Федеральному государственному стандарту среднего общего образования.

Новизна новой концепции Новейшей истории заключается в трех главных моментах. Первое, учебник построен на детальном сопоставлении двух эпох в рамках Новейшего времени. Второе, история показана через призму борьбы трех главных политических идеологий, т.е. либерализма, консерватизма, социализма и их вариантов. Наконец, третье, история различных стран и регионов мира дана в рамках проблемы сочетания задач модернизации и использования традиций.

Особенности учебника: красочность; обилие разнообразных иллюстраций (фотографии, коллажи, репродукции картин, таблицы, схемы); удобный аппарат навигации; внимание к основным обществоведческим понятиям, составляющим стержень курса; обращение к жизненному опыту обучающихся. Методический аппарат составлен ко всем компонентам учебника – к основным и дополнительным текстам, ко всем составляющим иллюстративного ряда.
Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной основной образовательной программе основного общего образования

Обучающиеся узнают о влиянии ценностей духовной культуры на формирование личности. Учебник расскажет, как возникла современная наука и как изменилась её роль в современной жизни, какое значение имеют искусство и религия в жизни человека и общества.
Работая с учебником, школьники получат важные сведения о социальных и политических отношениях, которые помогут им ориентироваться в жизни, осознать своё место и роль в социальной группе. Они узнают, что такое социальный статус, какую роль играет образование в повышении социального статуса, в чём заключаются важнейшие семейные ценности. Обучающиеся получат информацию о государстве и его функциях, об особенностях нашего многонационального и многоконфессионального государства, о том, что такое политические партии, и какова их роль в жизни общества, о деятельности гражданского общества и его влиянии на принятие политических решений.
Учебник соответствует ФГОС ООО и Примерной основной образовательной программе основного общего образования.

Особенности учебника: красочность; обилие разнообразных иллюстраций (фотографии, коллажи, репродукции картин, таблицы, схемы, карты); удобный аппарат навигации; внимание к основным обществоведческим понятиям, составляющим стержень курса. Методический аппарат составлен ко всем компонентам учебника – к основным и дополнительным текстам, ко всем составляющим иллюстративного ряда.
Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной основной образовательной программе основного общего образования.


Учебник для 10–11 классов предназначен для изучения обществознания на базовом уровне и является продолжением линии учебников по обществознанию для 6–9 классов под редакцией В.А. Никонова.
В старших классах обучающиеся расширят и систематизируют свои знания о человеке и обществе, основных сферах общественной жизни, поразмышляют над многими проблемным вопросам современного общественного развития.
В первой части учебника рассказывается о человеке, его деятельности, мышлении, сознании, мировоззрении, о познании мира, об обществе как сложной и динамической системе, о духовной и экономической сферах общественной жизни.
Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования
Учебник для 10–11 классов предназначен для изучения обществознания на базовом уровне и является продолжением линии учебников по обществознанию для 6–9 классов под редакцией В.А. Никонова.
В старших классах обучающиеся расширят и систематизируют свои знания о человеке и обществе, основных сферах общественной жизни, поразмышляют над многими проблемным вопросам современного общественного развития.
В первой части учебника рассказывается о человеке, его деятельности, мышлении, сознании, мировоззрении, о познании мира, об обществе как сложной и динамической системе, о духовной и экономической сферах общественной жизни.
Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образованияМ
Учебник для 10–11 классов предназначен для изучения обществознания на базовом уровне и является продолжением линии учебников по обществознанию для 6–9 классов под редакцией В.А. Никонова.
В старших классах обучающиеся расширят и систематизируют свои знания о человеке и обществе, основных сферах общественной жизни, поразмышляют над многими проблемным вопросам современного общественного развития.
В первой части учебника рассказывается о человеке, его деятельности, мышлении, сознании, мировоззрении, о познании мира, об обществе как сложной и динамической системе, о духовной и экономической сферах общественной жизни.
Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования
Учебник для 10–11 классов предназначен для изучения обществознания на базовом уровне и является продолжением линии учебников по обществознанию для 6–9 классов под редакцией В.А. Никонова.
В старших классах обучающиеся расширят и систематизируют свои знания о человеке и обществе, основных сферах общественной жизни, поразмышляют над многими проблемным вопросам современного общественного развития.
В первой части учебника рассказывается о человеке, его деятельности, мышлении, сознании, мировоззрении, о познании мира, об обществе как сложной и динамической системе, о духовной и экономической сферах общественной жизни.
Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования
Учебник для 10–11 классов предназначен для изучения обществознания на базовом уровне и является продолжением линии учебников по обществознанию для 6–9 классов под редакцией В.А. Никонова.
В старших классах обучающиеся расширят и систематизируют свои знания о человеке и обществе, основных сферах общественной жизни, поразмышляют над многими проблемным вопросам современного общественного развития.
В первой части учебника рассказывается о человеке, его деятельности, мышлении, сознании, мировоззрении, о познании мира, об обществе как сложной и динамической системе, о духовной и экономической сферах общественной жизни.
Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования
Учебник для 10–11 классов предназначен для изучения обществознания на базовом уровне и является продолжением линии учебников по обществознанию для 6–9 классов под редакцией В.А. Никонова.
В старших классах обучающиеся расширят и систематизируют свои знания о человеке и обществе, основных сферах общественной жизни, поразмышляют над многими проблемным вопросам современного общественного развития.
В первой части учебника рассказывается о человеке, его деятельности, мышлении, сознании, мировоззрении, о познании мира, об обществе как сложной и динамической системе, о духовной и экономической сферах общественной жизни.
Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.